Clan KnIFe.pRo
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » Counter-Strike 1.6 » Регламент для Counter-Strike 1.6 (5x5)
Регламент для Counter-Strike 1.6 (5x5)
knifeproДата: Пятница, 28.03.2008, 19:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 154
Репутация: 2
Статус: Offline
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v19.
1.2. Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.
2. ФОРМАТ
2.1 Игры проходят по заранее составленному расписанию в течении всех дней выставки. Финальные игры турнира состоятся в последний день соревнований, 15 апреля. Регистрация на турнир осуществляется в Интернет клубе «On-Line Game 1» по адресу: М. Еминеску 55, тел. 22-17-78 (возле “La Victor”) до 11 апреля, заполнив анкету участника у оператора и оплатив вступительный турнирный взнос – 25 леев с команды (5 человек). При регистрации командам будут выданы входные билеты на выставку и турнир. Количество мест на турнир Counter-Strike 1.6 лимитировано и составляет 32 команды.
2.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.3. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,45 минуты.
2.4. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.5. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается в предварительном ножевом раунде.
2.6. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.7. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда и так до определения победителя.
2.8. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.9. Турнир проходит по системе Full Double Elimination , т.е. в Финале «лузеру» надо выиграть 2 карты, а «винеру» – только одну.
3. КАРТЫ
3.1. de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train (рандом по турам)
3.2. Финал: de_nuke, de_inferno* (*если понадобится)
3.3. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch

4.2. Игрок может активировать In-Game-VGUI Command (левая рука, цвет прицела и т.д. по
дефолту кнопка Н на латинской раскладке)
4.3. Подсадки разрешены.
4.4. В случае неполадок ставить паузу имеет право только капитан команды. После чего он
обязан назвать причину остановки игры.
4.5. Гранаты над стенами на всех картах разрешены.
4.6. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.7. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
4.8. Любая баговая флеш будет провоцировать или предупреждение или техническое поражение, по решению организаторов.
4.9. Любые другие использования багов карт или игры будут также приводить к предупреждению или поражению.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения;
5) выказывание неуважения к соперникам во время игры (нецензурно выражаться или как-либо нарушать общественный порядок).
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушений правил участнику выносятся 3 предупреждения, после чего игрок отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила по своему усмотрению до старта соревнований.
8.2. На турнире используются исправленные версии карт de_nuke, de_train (отсутствует так называемый флеш баг).

 
Форум » Игры » Counter-Strike 1.6 » Регламент для Counter-Strike 1.6 (5x5)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017