новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle 
 — Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1 
 — Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда 
 — Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила. 
 — Добавлен Night Vision 
 — Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue) 
 — Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds! 
 — Появилась возможность биндить клавиши через меню.  COUNTER-STRIKE BETA 2.1 
 — Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe) 
 — на картах появляется нормальное небо. 
 — Установлен telefragging 
 — Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon) 
 — Изменена цена Ak-47 
 COUNTER-STRIKE BETA 3.0 
 — В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы. 
 — Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet. 
 — Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу. 
 — Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка. 
 — Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun 
 — Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей. 
 — Изменена scoreboard. 
 — Изменен shotgun. 
 COUNTER-STRIKE BETA 3.1 
 — Пробивная способность пули приближена к реальной. 
 — Радиомесседжи сделаны потише 
 — Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!" 
 — Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка 
 — Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй: 
 — Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности. 
 COUNTER-STRIKE BETA 4.0 
 — Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle 
 — Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'. 
 — Несколько урезана огневая система для всех видов оружия. 
 — Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные). 
 — Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить. 
 — Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих. 
 — Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться. 
 — Изменены премии за освобождение заложников. 
 — Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy. 
 — Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility. 
 — Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь. 
 — rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire 
 — Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary 
 COUNTER-STRIKE BETA 4.1 
 (только серверная часть) 
 — Появляется командный чат. 
 — Появилась иконка для bomb/defuser. 
 — Слегка уменьшен объем премии проигравшим 
 — Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком. 
 — Таймер бомбы установлен на 35 секунд. 
 COUNTER-STRIKE BETA 5.0 
 Новое: 
 — Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun 
 — Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников. 
 — Добавлены карты cs_backalley и de_train 
 — Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy 
 — Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard 
 — Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон. 
 — Появился Help 
 — Добавлен auto-id 
 Изменения в Gameplay: 
 — С4 перемещена в слот 5 
 — С4 может быть заложена только в месте закладки 
 — Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку. 
 — С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой. 
 — Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды) 
 — Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует. 
 — СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т). 
 — С4 можно сбросить как и любое оружие. 
 — Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно). 
 — Команды (СТ и Т) теперь помечены. 
 — Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд. 
 — Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam 
 — Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения) 
 — К картам добавлен брифинг по миссии. 
 COUNTER-STRIKE BETA 5.2 
 — Устранены ошибки на сервере. 
 — Установлен более низкий bandwidth chasecam. 
 — Мертвые игроки больше не могут изменять имя. 
 — Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков. 
 — С этой версии scoreboard показывается во время смены карты. 
 10 марта 2000 года 
 COUNTER-STRIKE 
 BETA 6.0 
 — Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug 
 — Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x). 
 — Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке. 
 — Добавлен радар. 
 — Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision. 
 — Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow. 
 — Добавлена новая СТ модель: French GIGN. 
 — Ликвидировано ускорение игроков 
 — Добавлены новые радио команды. 
 — переделана mp5 модель. 
 — Обновлены карты. 
 — Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747 
 COUNTER-STRIKE BETA 6.1 
 (только серверная часть) 
 — Серьезно улучшен nightvision 
 — Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip" 
 — Пофиксены баги оружия. 
 — Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp 
 — Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха". 
 8 июня 2000 года 
 COUNTER-STRIKE 
 BETA 6.5 
 — Valve переписывает сетевую систему HL. 
 — Добавлена дымовая граната. 
 — Добавлен скин: "Gorilla Warface". 
 — Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1 
 — Добавлен более реалистичный дым. 
 — Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked). 
 — Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate. 
 — Добавлена система голосования map voting. 
 COUNTER-STRIKE BETA 6.6 
 — Добавлена команда 'timeleft' 
 — Устранена ошибка при коннекте 
 — Добавлена новая снайперская винтовка 
 — Пофиксено множество читов. 
 — Обновлена cs_estate 
 COUNTER-STRIKE BETA 7.0 
 — Добавлены две Беретты. 
 — Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом. 
 — Изменена анимация движений игроков. 
 — Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6. 
 — Пофиксен locked chasecam. 
 — VIP становится USP 
 — Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas 
 — Устранено множество ошибок и дефектов. 
 — На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры. 
 — Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000 
 COUNTER-STRIKE BETA 7.1 
 — Исправлены ошибки на карте de_vegas. 
 — Уменьшена точность burst fire system. 
 — Слегка улучшен транспорт на картах. 
 — Появилось небо на cs_arabstreets, de_train. 
 — Исправлен баг в mp_timelimit 
 — Добавлен APC к cs_siege. 
 — Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit. 
 — Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт. 
 — Появилась новая иконка для headshot 
 РЕЛИЗ 
 РЕЛИЗ COUNTER-STRIKE v1.0 
 Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0. 
 — Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550. 
 — Перерисованы модели игроков. 
 — Оставлены beta стадии 
 COUNTER-STRIKE v1.1 
 Изменения и дополнения: 
 — Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1) 
 — Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы. 
 — Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур 
 — Стрельба в прыжке сделана менее точной. 
 — Снайперские винтовки лишились прицела без зума. 
 — AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела. 
 — Моделям добавлена анимация плавания. 
 — Добавлена возможность получать screenshot в конце игры. 
 — Длинна MOTD увеличена до 1536. 
 — Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy. 
 — Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds". 
 — - Устранено множество читов. 
 — Изменен стандарт логов. 
 Добавления к логам: 
 a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit" 
 b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit" 
 c) "Spawned_With_The_Bomb" 
 d) "Dropped_The_Bomb" 
 e) "Got_The_Bomb" 
 f) "Became_VIP" 
 g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start" 
 i) "Round_End" 
 Пофиксены баги: 
 — сообщение "Out of ammo" 
 — сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил) 
 — Анимация "Through floor" (сквозь стены) 
 Новое/измененное: 
 mp_playerid 
 Информация об игроках на status bar 
 0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды. 
 1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников. 
 2 - off. Не видят ничего. 
 0 по умолчанию. 
 mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam) 
 0 - ничего 
 1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т.д. 
 0 по умолчанию. 
 mp_forcechasecam 
 0 - мертвый игрок становится спектратором. 
 1 можно наблюдать только за членами своей команды. 
 2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа. 
 0 по умолчанию. 
 mp_buytime (float) 
 Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты. 
 Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию. 
 Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд. 
 mp_roundtime (float) 
 Устанавливает время раунда. 
 min - 1 минута, 
 max - 9 минут 
 Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд 
 5 минут по умолчанию. 
 mp_winlimit 
 Смена карты после определенного количества побед одной команды. 
 0 по умолчанию, (отключено) 
 mp_timelimit (float) 
 Время до смены карты. 
 0 - по умолчанию, отключено. 
 Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд 
 allow_spectators 
 0 нет spectators 
 1 есть spectators 
 COUNTER-STRIKE v1.3 
 Изменения/дополнения: 
 — Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей. 
 — Добавлен голосовой чат. 
 — Добавлен сервер-чат. 
 — Изменен дизайн scoreboard. 
 — Можно биндить клавишу CapsLock. 
 — Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда. 
 — Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд) 
 Новое: 
 "mp_logdetail" 
 Пишет заданные логи. 
 0 - по умолчанию. 
 Как использовать: 
 "mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки. 
 "mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки. 
 "mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде. 
 "mp_logdetail 3" - и то, и другое 
 "mp_startmoney" 
 Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте. 
 max: 16000 
 min: 800 
 По умолчанию, стандарт: 800 
 Пофиксены баги: 
 — Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами. 
 — Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты. 
 — Исправлено переполнение буфера. 
 — "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры. 
 — Исправлены баги в Spectator mode. 
 — Исправлены проблемы с hitbox. 
 — Исправлены проблемы с nightvision. 
 — Исправлена некорректная работа "slot10" 
 COUNTER-STRIKE v1.4 
 [4.24.02] 
 ИЗМЕНЕНИЯ/Дополнения 
 - Добавлена Анти-Читерская защита. 
 - Изменён интерфейс пользавателя в HLTV. 
 - Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize. 
 - Новая карта cs_havana 
 - Новая карта de_chateau 
 - Скорректированная версия карты de_train 
 - Расширен режим зрителя HLTV 
 - Разговор игроков высвечивается на радарах участников группы 
 - Труп остаётся на земле до конца раунда 
 - Потерянная бомба отображается на радаре Террористов 
 - Мгроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке бомбы 
 - Скорректированна точность пистолетов 
 - Добавлен звук когда "kevlar" или "kevlar/каска" приобретаются 
 - Речевая связь использует по умолчанию DirectSound. 
 Новый CVARS: 
 "sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround" 
 "cl_corpsestay" Время в течении которого труп остается на земле. 
 "cl_righthand" переключатель право и лево сторонних моделей: 
 "cl_minmodels" 
 Исправления: 
 - Исправлена Дымовая граната 
 - исправлено командное Радио 
 - Устранен нечетный показатель перемещения по воде 
 - Устранен сервер блокирующий в конце раунда много гранат в игре 
 - Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли бы купить его снова даже если им не нужно 
 - Устранены некоторые дефекты view_model 
 - Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме. 
 - Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть установлены вручную игроком . 
 COUNTER-STRIKE v1.5 
 [6.12.02] 
 ИЗМЕНЕНИЯ: 
 - Новая карта de_piranesi. 
 - exec теперь работает в .cfg и .rc файлах. 
 - В exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла. 
 - Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart". 
 - Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС. 
 - Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS: 
 - Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи старых демок. 
 - Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено). 
 Исправленные дефекты: 
 - Устранен не работающий mp_hostagepenalty. 
 - Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к серверу. 
 - Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack". 
 - Устранена неправильная регистрация WonID. 
 - Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась. 
 - Устранен rcon дефект в HLTV. 
 - Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами. 
 - Устранено замораживание клиента на выходе. 
 - Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI. 
 - Устранен небесный дефект блока. 
 - Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg). 
 - Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно. 
 - Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах Linux. 
 - Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке работать в безопасном режиме. 
 COUNTER-STRIKE v1.6 
 ИЗМЕНЕНИЯ: 
 * Полностью переделана система внутреигровых меню (теперь не пропадает звук при переключении с игры на другую задачу, нет графического бага при создании сервера, консоль по сути является отдельным окном) 
 * Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$) и Famas для Контров (25 патронов, 2250$, режим стрельбы по 3 патрона) 
 * Добавлен щит (1000$, только для Контров, используется с любым пистолетом) 
 * Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, однако теперь граната будет испускать дым в течении 30 секунд, интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться) 
 * Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec 
 * Добавлена 1 новая карта De_Airstrip 
 * Немного увеличена мощность Глока и изменена его модель 
 * Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4) 
 * Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» или перевернутой буквы «Т», если они находятся на уровень выше или ниже игрока 
 * Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья у игроков, также исправлен баг с флешками (теперь они слепят) 
 * Ускорена загрузка при коннекте к серверу 
 * Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть прозрачной) 
 * Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить его с параметром –console, то сервер будет запущен в виде консоли 
 * Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше не используется 
 * Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания 
 * Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране в течении 6 секунд и затем исчезает 
 * Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов 
 * Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага 
 * Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3 фрага 
 * Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице фрагов 
 * Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked" (зафиксирование наблюдение за игроком со стороны) 
 * Changed so semi-colons are removed from messagemode text and replaced with commas (prevents exploit) 
 * Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список 
 * Удалена команда "dem_edit", теперь необходимо использовать "hl.exe -demoedit" 
 Переменные: 
 * По умолчанию "mp_logmessages" установлена в 1 (on) 
 * Добавлена серверная переменная "sv_lan_rate", которая контролирует трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000 
 * Добавлена переменная "sv_log_onefile", при помощи которой можно указать количество создаваемых log-файлов. По умолчанию создается один log-файл для каждой карты. Также будет возможность создавать один общий log-файл (для всех карт). 
 * Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft" 
 Исправленные баги: 
 * Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные, используя messagemode 
 * Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука уменьшена) 
 * Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со скоростью большей, чем maxspeed 
 * * Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (Picture In Picture) в режиме спектатора 
 * Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой 
 * Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти 
 * Облегчено управление в режиме спектатора 
 * Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение svc_filetxferfailed 
 * Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext' 
 * Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно 
 * Теперь значения admin_mod команд, таких как rate, cl_updaterate и др. не предоставляются спектаторам 
 * Удален не используемый latency код 
 * При присоединении к HLTV доступно более высокое значение параметра ex_interp 
 * Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее количество спектаторов, а также количество свободных мест) 
 * В целях "сбережения" трафика уменьшено значение updaterate в HLTV с 20 до 10 
 * Исправлен баг с записью демки при смене карты 
 * Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить за игроками 
 * Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30 
 * Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу 
 * Исправлен "fakelag" баг, который позволял устанавливать"fakelag" и затем коннектиться к серверу 
 * Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers" не работала при info/details запросах